Ж 31 Буянова, Л. Ю. Семиотика русского рекламного дискурса в контексте глобализации: ментально-эволюционный аспект [Текст] / Л. Ю. Буянова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. трудов / Орловский гос. ин-т культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. - Вып. 13. - С. 75-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-71-9 Рубрики: Семиотика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ ГИПЕРКОНСТРУКТ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- АРХЕТИП -- МЕНТАЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |