Т 33 Савичева, В. Л. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли: особенности формирования и управления [Текст] / В. Л. Савичева, Т. Е. Николаева> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 379-383 . - ISBN 978-5-9929-1304-0 Рубрики: Розничная торговля--Концепция маркетинга--Формирование--Управление Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Доп.точки доступа: Николаева, Т. Е.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |