к65.05
   П 90


    Наумова, М. Р.
    Развитие интернет-торговли как фактор инноваций в сфере формирования ассортимента [Текст] / М. Р. Наумова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы II Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 21-22 апреля 2022 г.) / под общей редакцией канд. экон. наук Е. П. Лидинфа [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 260-267 . - ISBN 978-5-9929-1166-4
ББК 65.050.1я431
Рубрики: Интернет-торговля--Ассортимент--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТПЛЕЙС -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)