П 90 Наумова, М. Р. Развитие интернет-торговли как фактор инноваций в сфере формирования ассортимента [Текст] / М. Р. Наумова> // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы II Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 21-22 апреля 2022 г.) / под общей редакцией канд. экон. наук Е. П. Лидинфа [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 260-267 . - ISBN 978-5-9929-1166-4 Рубрики: Интернет-торговля--Ассортимент--Инновации Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТПЛЕЙС -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |