Ж 31 Рыбочкина, Ю. Л. Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды [Текст] / Ю. Л. Рыбочкина> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. науч. трудов / М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 78-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-31-3-X Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ -- НЕЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ -- КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- ЛОГОТИП -- СИМВОЛ Доп.точки доступа: М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |