В 38 Докукина, И. А. Особенности маркетинговой стратегии позиционирования портфеля брендов [Текст] / И. А. Докукина, Н. В. Пьянова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 2 (48): Июнь 2019. - С. 40-45 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48 Рубрики: Маркетинг--Позиционирование--Портфель брендов Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ Доп.точки доступа: Пьянова, Н. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |