к65.9(2Рос)
   В 38


    Докукина, И. А.
    Особенности маркетинговой стратегии позиционирования портфеля брендов [Текст] / И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 2 (48): Июнь 2019. - С. 40-45 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Маркетинг--Позиционирование--Портфель брендов
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Пьянова, Н. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)