О-66 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Литвиненко, И. Л. Образовательный менеджмент и маркетинг в высшем образовании как факторы его развития и оптимизации: введение в исследование [Текст] / И. Л. Литвиненко> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - 2022, № 4 (97). - С. 276-279 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-4(97)-22 Рубрики: Система высшего образования--Образовательный менеджмент--Образовательный маркетинг Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ -- МОДЕЛЬ -- СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ -- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ Доп.точки доступа: Гелла, Тамара Николаевна \ред.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |