к81
   А 43


    Харлашкина, М. Ю.
    Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0
ББК 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)