А 43 Харлашкина, М. Ю. Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина> // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0 Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |