Ж 31 Фещенко, Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse : book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 35-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6046990-7-2 Рубрики: Языкознание--Рекламный текст Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ -- РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |