Э 45 Пилко, И. С. Веб-аналитика сайта как маркетинговый инструмент продвижения ДПО в библиотечно-информационной сфере [Текст] / И. С. Пилко, Д. Ю. Козырева> // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 188-191 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 Рубрики: Дополнительное профессиональное образование--Сайты--Маркетинговый анализ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ" -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Аннотация: Рассматривается роль маркетингового анализа сайта организации в позиционировании программ дополнительного образования на примере федерального проекта "Творческие люди". Проведен сравнительный анализ ресурсов культуры, составлен веб-портрет лидирующей площадки, дан прогноз развития ситуации в случае оптимизации работы платформы. Доп.точки доступа: Козырева, Д. Ю.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Санкт-Петербургский государственный институт культуры \о нем\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |