к65.05
   Т 33


    Строев, Е. Н.
    Оптимизация маркетинговой политики через освоение новых рынков [Текст] / Е. Н. Строев, А. С. Даньшин // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 266-272 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Маркетинговая политика--Рынок--Освоение
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ РОСТА


Доп.точки доступа:
Даньшин, А. С.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)