к65.05
   Т 33


    Строев, Е. Н.
    Репозиционирование бренда как комплекс мероприятий по увеличению лояльности потребителей [Текст] / Е. Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 261-265 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Ребрендинг сайта--Мероприятия--Потребители
Кл.слова (ненормированные):
КОМПАНИЯ -- РЕДИЗАЙН -- ЮЗАБИЛИТИ -- ПРОДАЖИ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)