Т 33 Бондаренко, В. А. Вопросы определения маркетинговой позиции территории в рамках основных детерминант устойчивого развития на базе концепции "умного города" [Текст] / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко, Т. С. Романишина> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 23-44 . - ISBN 978-5-9929-1170-1 Рубрики: Маркетинговая позиция--Развитие--Концепция--"Умный город" Доп.точки доступа: Гузенко, Н. В.; Романишина, Т. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |