Э 45 Калюжная, С. Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга [Текст] / С. Е. Калюжная, В. А. Порох> // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы [VIII] Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орёл, 16 декабря 2020 г.) / научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: доктор филологических наук, доцент Т. В. Струкова, кандидат экономических наук, доцент Ж. В. Мекшенева. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 85-90 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21 Рубрики: Библиотеки--SMM-маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВКОНТАКТЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: Произведен анализ различных библиотечных групп в социальной сети "ВКонтакте". Представлены результаты анализа групп: Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И. С. Никитина, ЦРБ им. В. Г. Белинского, Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина, Государственной публичной научно-технической библиотеки и Национальной библиотеки республики Татарстан. Доп.точки доступа: Порох, В. А.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |