к65.04
   К 63


    Фирсанова, О. В.
    Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox [Текст] / О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы IV Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (г. Орёл, 16.12.2021) / редакционная коллегия: доктор экономических наук: Н. А. Шибаева (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 76-82 . - ISBN 978-5-9929-1104-6
ББК 65.046.1-21с51
Рубрики: Маркетинг--Социальные сети--Компания Skillbox
Кл.слова (ненормированные):
SMM -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ


Доп.точки доступа:
Ломакина, Д. В.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)