Т 65 Самылина, У. В. Приемы разработки фирменного стиля организации [Текст] / У. В. Самылина, Е. Ю. Мокеева> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 240-243 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Организация--Фирменный стиль Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ЛОГОТИП -- БРЕНДБУК Доп.точки доступа: Мокеева, Е. Ю.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |