к65.49
   Т 65


    Алешина, К. А.
    Детский коммерческий развлекательный центр как объект маркетинга [Текст] / К. А. Алешина, Ю. Г. Балодис // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 14-17 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК 65.497я431
Рубрики: Детский развлекательный центр--Коммерческий центр--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Балодис, Ю. Г.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)