И 73 Кластерный подход маркетинга территории индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / М. А, Шумилина, К. А. Нефедова, А. Л. Золкин, М. С. Чистяков> // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы III Международной научно-практической конференции, (28-29 мая 2021 года, г. Орёл) / редакционная коллегия: М. С. Шмарков (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 435-443 . - ISBN 978-5-9929-1045-2 Рубрики: Маркетинг--Кластерный подход--Индустрия туризма Кл.слова (ненормированные): ГОСТЕПРИИМСТВО -- БРЕНД -- КОРОНАВИРУСНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Доп.точки доступа: Шумилина, М. А,; Нефедова, К. А.; Золкин, А. Л.; Чистяков, М. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Администрация Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |