В 56 Цой, П. Р. Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта [Текст] / П. Р. Цой> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 197-200. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Реклама--Гендер Кл.слова (ненормированные): МАССМЕДИА -- СТЕРЕОТИПЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |