к74.48
   В 56


    Цой, П. Р.
    Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта [Текст] / П. Р. Цой // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 197-200. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Реклама--Гендер
Кл.слова (ненормированные):
МАССМЕДИА -- СТЕРЕОТИПЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)