к74.48
   В 56


    Федотова, Н. Н.
    Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия [Текст] / Н. Н. Федотова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- МЕДИАКАНАЛЫ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)