В 56 Федотова, Н. Н. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия [Текст] / Н. Н. Федотова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- МЕДИАКАНАЛЫ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |