У 67 Мусатова, И. В. Анализ состояния академического дискурса о маркетинговых практиках в России [Текст] / И. В. Мусатова, Л. В. Мазур, Артюшенко А. В.> // Управление в условиях экономического кризиса: стратегия противодействия угрозам и перспективы устойчивого развития = Management in an economic crisis: strategy for countering threats and prospects for sustainable development : материалы XVI Международной научно-практической конференции (22.10. 2020-23.10.2020, г. Орел) / редакционная коллегия : И. А. Тронина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 403-410 . - ISBN 978-5-9929-0953-1 Рубрики: Маркетинговые практики--Академический дискурс--Россия Кл.слова (ненормированные): ОТНОШЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТРАНЗАКЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ -- КЛАСТЕРЫ Доп.точки доступа: Мазур, Л. В.; Артюшенко А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Белорусский государственный экономический университетФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления, Кафедра менеджмента и государственного управления Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |