В 56 Коростылев, А. С. Технология проведения PR-кампании в интернете [Текст] / А. С. Коростылев> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 113-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Связи с общественностью--PR-кампании Кл.слова (ненормированные): СЕТЬ -- РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- САЙТЫ -- БАННЕРЫ -- БИЗНЕС Аннотация: Рассматривается понятие PR-кампании. Определяются технологии проведения PR-кампаний в современном Интернет-пространстве. Выявляются этапы и инструменты реализации целей PR-кампаний в Интернете. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |