В 56 Калугина, С. Н. Выбор цвета при разработке коммуникативных констант [Текст] / С. Н. Калугина> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 96-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Бизнес--Фирменный стиль--Психология Кл.слова (ненормированные): ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ -- СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: Рассматриваются вопросы о том, как избежать ошибок при разработке фирменного стиля с учетом национальных особенностей страны. Приводятся примеры цветовых ассоциаций для разных стран. Анализируется влияние цвета на психическое и физиологическое состояние человека. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |