В 56 Герасимов, С. Е. Феномен имиджа: историко-культурный аспект [Текст] / С. Е. Герасимов> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 41-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Имидж Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЛИК -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Раскрываются теоретические основы феномена имиджа, в частности предлагается историко-культурный аспект. В обзоре научной литературы охватывается широкий временной пласт: от античности до современности, на основании чего делается вывод, что имидж - это сложный и динамичный процесс формирования определенного образа. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |