А 64 Процесс формирования маркетингового инструментария в сфере закупок [Текст]> // Анализ и актуализация макро- и микроэкономических факторов развития экономических систем : монография / О. Е. Конобеева, Е. Е. Конобеева, Л. М. Кузнецова [и др.] ; под общей редакцией к. э. н., доцента О. Е. Конобеевой, к. э. н., доцента Л. М. Марченковой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - С. 137-157 . - ISBN 978-5-98498-304-4 Рубрики: Маркетинговый инструментарий--Процесс формирования--Сфера закупок Доп.точки доступа: Конобеева, Оксана Евгеньевна; Конобеева, Елена Евгеньевна; Кузнецова, Людмила Михайловна; Макарова, Татьяна Николаевна; Марченкова, Лилия Михайловна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |