к65.5
   А 64


   
    Процесс формирования маркетингового инструментария в сфере закупок [Текст] // Анализ и актуализация макро- и микроэкономических факторов развития экономических систем : монография / О. Е. Конобеева, Е. Е. Конобеева, Л. М. Кузнецова [и др.] ; под общей редакцией к. э. н., доцента О. Е. Конобеевой, к. э. н., доцента Л. М. Марченковой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - С. 137-157 . - ISBN 978-5-98498-304-4
ББК 65.52
Рубрики: Маркетинговый инструментарий--Процесс формирования--Сфера закупок


Доп.точки доступа:
Конобеева, Оксана Евгеньевна; Конобеева, Елена Евгеньевна; Кузнецова, Людмила Михайловна; Макарова, Татьяна Николаевна; Марченкова, Лилия Михайловна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)