к65.291
   Г 77


    Тарасова, А. В.
    Роль социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей молодежи [Текст] / А. В. Тарасова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 78-83 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Социальная реклама--Формирование--Морально-нравственные ценности--Молодежь


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)