к65.291
   Г 77


    Путилина, Ю. Ю.
    Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе [Текст] / Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Психологическое воздействие--Манипуляция--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ВНУШЕНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)