Т 65 Шаболда, К. О. Роль и значение рекламы в формировании ценностей молодежи [Текст] / К. О. Шаболда, В. И. Бобровская> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 324-326. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Молодежь--Ценности--Формирование--Реклама--Беларусь, республика Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИНЯТИЕ СЕБЯ Доп.точки доступа: Бобровская, В. И.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |