Т 65 Хивсокова, Д. А. Социальное партнерство как фактор развития маркетинговых коммуникаций в работе музеев с молодежью [Текст] / Д. А. Хивсокова> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 303-306. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Музеи--Маркетинговые коммуникации--Развитие--Социальное партнерство--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ВНЕШНЯЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |