Т 65 Николаева, В. Н. Рекламно-информационная деятельность вуза [Текст] / В. Н. Николаева> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 216-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Высшие учебные заведения--Рекламная деятельность--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |