Т 65 Городецкий, А. Е. Роль маркетинговой деятельности в предпринимательстве [Текст] / А. Е. Городецкий> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Предпринимательство--Маркетинг--Роль--Беларусь, республика Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУТ -- РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |