Т 65 Болбот, Я. А. Реализация философии фемвертайзинга в рекламе [Текст] / Я. А. Болбот> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Реклама--Взаимоотношения--Женщины Кл.слова (ненормированные): ФЕМИНИЗМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- БРЕНД Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |