П 86 Роль родителей в психолого-педагогическом сопровождении развития творчества детей [Текст]> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 287-294. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Педагогика--Детское творчество Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Представлены результаты анкетирования родителей по вопросу психолого-педагогического сопровождения развития творчества у детей. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |