к74.5
   П 86


    Щурова, Ю. Е.
    Психологические условия формирования мыслительных операций у детей и подростков с нарушениями слуха [Текст] / Ю. Е. Щурова, О. С. Забабурина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 215-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- РЕЧЬ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФУНКЦИИ РЕЧИ
Аннотация: Раскрываются основные психологические условия формирования мыслительных операций слабослышащих школьников на основе развития номинативной и регулирующей функции речи, что способствует уменьшению существующей у данной категории детей диспропорции в развитии наглядных и понятийных форм мышления, осуществлению перехода к словесно-логическому мышлению.


Доп.точки доступа:
Забабурина, О. С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)