к74.5
   П 86


    Мирошкина, М. Н.
    Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации событийной номинации у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения, также представлен комплекс упражнений по формированию событийной номинации на уроках развития речи и вне уроков.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)