П 86 Мирошкина, М. Н. Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Н. Мирошкина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации событийной номинации у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения, также представлен комплекс упражнений по формированию событийной номинации на уроках развития речи и вне уроков. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |