П 86 Тюрикова, Галина Николаевна. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии [Текст] / Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 344-349. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИУМ Аннотация: Раскрыты специфические особенности организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, приводится анализ успешного опыта реализации авторской программы по развитию социальных навыков у детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии. Доп.точки доступа: Тюрикова, Юлия Борисовна; Гнездилова, Инна Юрьевна; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |