к74.5
   П 86


    Родина, Людмила Александровна.
    Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению [Текст] / Л. А. Родина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 294-297. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации детей с умственной отсталостью к школьному обучению, рассмотренв специфика работы педагога-психолога в период адаптации детей с умственной отсталостью к условиям образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)