П 86 Перелетова, Дарья Романовна. Обучение пересказу как способ развития монологической речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Д. Р. Перелетова, А. В. Демина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Рассматривается пересказ как способ развития монологической речи у детей младшего школьного возраста, особенности обучения пересказу, сравнение традиционного алгоритма обучения и обучение детей с психическим недоразвитием. Доп.точки доступа: Демина, Анна Владимировна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |