Ж 31 Кайгородова, М. Е. Особенности китайского рекламного плаката 1920-1930 гг. как гетерогенной когнитивной структуры [Текст] / М. Е. Кайгородова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 208-219. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9 Рубрики: Языкознание--Китайский плакат--История Кл.слова (ненормированные): АНТИКВАРНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ ВОРЗДЕЙСТВИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |