к65
   О-66


ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли

    Сотникова, Е. А.
    Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда [Текст] / Е. А. Сотникова, Ю. А. Кузьмичева // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 5-9 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК 65
Рубрики: Интернет-маркетинг--Продвижение--Бренд
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Кузьмичева, Ю. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)