О-66 ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Сотникова, Е. А. Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда [Текст] / Е. А. Сотникова, Ю. А. Кузьмичева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 5-9 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 Рубрики: Интернет-маркетинг--Продвижение--Бренд Кл.слова (ненормированные): РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Кузьмичева, Ю. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |