А 84 Головашкина, К. В. Веб-сайт торгового предприятия как инструмент маркетинга [Текст] / К. В. Головашкина> // Арригиевские чтения по теме "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода" : междунар. науч.-практ. конф. (При финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект N 19-010-20020), 16-18 мая 2019 г. : в 2-х ч. Ч. 1 / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орловский гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Институт экономики и управления. - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019. - С. 376-382 . - ISBN 978-5-9929-0728-5 Рубрики: Торговое предприятие--Веб-сайт--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАР -- ЦЕНА -- МЕСТО ПРОДАЖ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Доп.точки доступа: Пилипенко, О. В. \ред.\; Глазьев, С. Ю. \ред.\; Айвазов, А. Э. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |