С 56 Балащенко, Т. Д. YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры [Текст] / Т. Д. Балащенко, О. А. Барма> // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 33-38 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19 Рубрики: Учреждения культуры Маркетинговая политика Кл.слова (ненормированные): YOUTUBE -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙ -- МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |