Н 72 Строев, Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок [Текст] / Е. Н. Строев> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Приемы--Эффективность использования Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- ЛОГОТИП -- ФОКУС-ГРУППА -- КОНТЕНТ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |