Н 72 Опрятова, О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций [Текст] / О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 260-266. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Инновации--Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ИННОВАЦИЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Доп.точки доступа: Кузнецова, К. В.; Жукова, Э. Г.; Токмакова, Е. Н. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |