Н 72 Зайцев, А. Г. Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт [Текст] / А. Г. Зайцев, И. Р. Ляпина [и др.]> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 238-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Этические проблемы Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОНАУКИ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р.; Машегов, П. Н.; Токмакова, Е. Н.; и др. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |