С 56 Колмыкова, Е. А. Библиотечная медиареклама в контексте эволюции понятия "Культура" [Текст] / Е. А. Колмыкова> // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сб. материалов межрегиональной научно-практической конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей. 5-6 апреля 2007 года / Федеральное агенство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры"; [под общ. ред. А.А. Лабейкина] : [Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. - Вып. 1. - С. 91-93 . - ISBN 5-СО-ПР-ИС-СО Рубрики: Информационно-библиотечная деятельность Кл.слова (ненормированные): МЕДИАРЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕКИ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |