К 63 Самохина, Е. В. Вирусный маркетинг как эффективная интернет-технология продвижения ресторанно-гостиничных услуг [Текст] / Е. В. Самохина> // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сборник материалов IX междунар. науч.-практ. конф., 9 марта 2017 г. / ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 164-166 . - ISBN 978-5-93179-513-3-X Рубрики: Вирусный маркетинг--Интернет-технология--Ресторанно-гостиничные услуги Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЯ -- РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Полянин, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 КР (1), ПТО (1) Свободны: КР (1), ПТО (1) |