В 38 Докукина, И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе [Текст] / И. А. Докукина, Н. В. Пьянова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. - № 4 (46): Декабрь 2018. - С. 42-48 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-4-18 Рубрики: Социальный маркетинг--Малый бизнес--Потребители Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Доп.точки доступа: Пьянова, Н. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |