О-66 Орловский государственный университет экономики и торговли Ермолаева, М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов [Текст] / М. А. Ермолаева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 Рубрики: Рекламные кампании--Лоббирование--Бизнес интересы Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ -- ГОССТРУКТУРА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |