М 27 Козлова, Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге [Текст] / Н. П. Козлова> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 64-68 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Фандрайзинг--Технологии--Социальный маркетинг Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |