Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38 Автор(ы) : Стрелкова О. В. Заглавие : Формирование механизма эффективного взаимодействия экономических субъектов инновационного процесса как основная функция маркетинга инноваций Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел, 2013. - № 3 (25): Июль - Сентябрь 2013 г. - С. 62-69. - ISBN 5-ВЕ-ОР-25-13 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-981053). - ISBN 5-ВЕ-ОР-25-13 Предметные рубрики: Инновации Маркетинг инноваций Экономические субъекты Аннотация: Об оценке стратегического климата области на основании маркетингового аудита. |